8 (800) 533-79-38 бронирование круглосуточно Забронировать

Как отзывы влияют на выбор отеля

Для любой сферы деятельности важны положительные рейтинги, особенно в эру интернет заказов и онлайн бронирования. Отзывы очень сильно влияют на развитие гостиничного бизнеса.  Но стоит понимать, что отзывы могут как увеличить ваш рейтинг, так и наоборот снизить популярность отеля.

Туркомплекс “Даховская слобода” заботится о своих клиентах и делает все для того , чтобы гости отеля были довольны, а отзывы на сайте комплекса были только положительными,.

Во всем мире считается, что показатель достойного отеля или ресторана - это количество его звезд, но такая тенденция все же постепенно теряет свою значимость. Все большего влияния набирают отзывы посетителей. Ведь в пятизвездочном ресторане может работать не добросовестный повар. В то время как в ресторане с четырьмя звездами вам подадут очень вкусное блюдо.  

Положительное влияние отзывов для отелей

Стоит отметить, что не все посетители оставляют отзывы на сайтах тех или иных отелей, но осное количество пользователей дают оценку своего отдыха. И это очень даже влияет на многие факторы. Из основных положительных факторов стоит отметить:

  • отзывы туристов напрямую влияют на бронирование, а точнее их объемы. Доказано, что для туриста важно бронировать отель там, где можно почитать факты людей, которые уже отдыхали в данном месте. Чем больше будет отзывов на сайте отеля, тем больше будет внимания именно этому отелю. Очень много клиентов перед бронированием отеля сразу переходят на страницу отзывов. Им важно прочесть комментарии, на основе которых они будут составлять свое мнение о нем;

  • чем больше положительных отзывов, тем выше будет рейтинг отеля. Многие сайты для подбора жилья суммируют все оставленные отзывы посетителей и потом выводят среднюю оценку конкретного отеля, на которую потом же смотрят и все следующие туристы;  

  • очень важно менеджеру просматривать негативные отзывы клиентов. Ведь они помогут вашему отелю стать лучше в дальнейшем. Если критика была конструктивная, стоит обратить внимание на такие моменты и исправить их

Если вы отдыхали в гостиничном комплексе Даховская Слобода, оставьте свой отзыв на нашем сайте dah-sl.ru. Благодаря вам мы станем лучше!

Какое количество отзывов необходимо для успешной рекламы отеля

Как было упомянуто ранее, чем больше отзывов на сайте отеля, тем будет выше его рейтинг (что повлияет на выбор потенциального клиента). Если отзывов немного и среди них подавляющее большинство негативные, стоит понимать, что это не только не пойдет вам на пользу, но и  может навредить вашему бизнесу. К примеру , если из 30 отзывов 4 негативных - это очень плохо. Но когда отзывов 300 и только 10 из них негативные, плохая информация будет “растворяться” среди хороших слов о вашем отеле. 

 Управление репутацией отеля онлайн 

Современный мир изменился за последнее десятилетие, и поэтому онлайн репутация стала намного важнее, чем любая другая. Основная ошибка всех управляющих отелями и комплексами состоит в том, что они не отвечают на комментарии своих клиентов. Почему важно реагировать на негативные комментарии? Это может немного повысить вас в глазах потенциальных клиентов. Вам необходимо принести извинения клиенту за все ваши ошибки и дать обещание, что все негативные моменты будут исправлены к его следующему приезду. 

Стоит также понимать, что если отзывов будет недостаточно, вероятнее всего ваши потенциальные клиенты будут искать другие варианты проживания.

Основные выводы о влиянии отзывов на выбор отеля

Основным выводом из всего вышесказанного является то, что отзывы клиентов очень важны для выбора любого товара, особенно при выборе отеля для отдыха. Почему люди так сильно обращают внимание на отзывы, оставленные абсолютно чужими людьми? Все дело в социальной психологии человека и его доверии опыту людей, которые уже побывали там, куда вам бы хотелось отправиться. 

Основные выводы о отзывах для развития отельного бизнеса:

  • отзывы - это большой плюс в развитии вашего отеля и загородного комплекса. Даже негативные отзывы могут принести большую пользу. Вам только необходимо правильно реагировать на них и отвечать всем, кому что-то не понравилось в обслуживании, либо сервисе. Но если негативных отзывов будет больше, чем положительных, это может негативно повлиять на дальнейшую работу вашего комплекса. Не ленитесь! Прислушивайтесь к комментариям своих посетителей;

  • чем больше отзывов на сайте отеля, тем больше рейтинг самого отеля. Не стоит боятся просить ваших клиентов о том, чтобы они писали свои комментарии и впечатления от вашего отеля, ведь это большой плюс для вашего рейтинга;

Для всех наших клиентов, путешественников и туристов наш сайт dah-sl.ru всегда открыт для всех ваших пожеланий и комментариев. Администрация комплекса Даховская Слобода никогда не игнорируют отзывы и пожелания своих гостей.


Сколько должно быть отзывов для положительного влияния на потенциального клиента?

Количество отзывов не должно быть очень малым. Но важнее соотношение положительных отзывов к негативным. Чем больше довольных гостей, тем меньше бросаются в глаза негативные комментарии.

Стоит ли удалять негативные комментарии с сайта отеля?

Вы можете удалить негативные отзывы о комплексе на своем сайте. Но существует немало форумов и отзовиков, на которых люди делятся своими впечатлениями о проведенном отпуске в том или ином месте. И удалить там негативные комментарии вы не сможете.

Нужно отвечать на все отзывы клиентов?

Поддерживать репутацию в онлайн-формате нужно обязательно. Не стоит оставлять без ответа комментарии ваших же клиентов. Особенно необходимо уделять внимание негативным отзывам. Извинения лишними не бывают.



Поделиться в соцсетях:

По вопросам приобретения тура звоните или пишите:

8 (800) 505-17-03 info@dah-sl.ru

Продажа через модуль бронирования и сторонние сайты бронирования не производится

ВСЕ НОВОСТИ